Wednesday 26 August 2009

Stanley Donwood: Seaside Town Of Vampires

Приморский городок с вампирами
(Seaside Town Of Vampires from Small Thoughts by Stanley Donwood)

Во время отпуска я попадаю на курорт, с которым у меня связаны отдаленные, но приятные воспоминания о невинных удовольствиях и прекрасных барах. Я брожу по замусоренным улицам, пока не нахожу свое некогда любимое кафе, теперь все потемневшее и засиженное мухами. Хозяин не признает меня. Я заказываю кофе.

Сидя на улице в лучах тусклого солнца, я с тоской отмечаю перемены, произошедшие в этом когда-то прекрасном приморском городке. Многие магазины заколочены, подросткам нечем себя занять, а кинотеатр переоборудовали в явно не пользующийся популярностью зал для игры в бинго. Но хуже всего мелкие вампиры, крутящиеся вокруг набережной и кусающие за ноги прохожих. Избавиться от этих острозубых тварей можно только если спихивать их с набережной прямо в океан. Я угрюмо развлекаюсь таким образом примерно с полчаса, отделавшись всего несколькими царапинами.

Здесь все не так, как было раньше, и эта мысль неприятно напоминает мне о моем собственном стареющем теле и о моем подавленном отчаянном желании жить жизнью других вместо своей собственной. И хотя мне понятно грустное положение вампиров, я не могу отказать себе в удовольствии столкнуть их в серый океан.

Я возвращаюсь в свой номер и сажусь у окна. Будь здесь сторонний наблюдатель, он увидел бы затянутое облаками вечернее небо, отражающееся в моих темных зрачках.

No comments:

Post a Comment