Saturday 29 August 2009

Stanley Donwood: Zombie Public Limited Company

Общество Зомби с Ограниченной Ответственностью
(Zombie Public Limited Company from Partly Mechanical, Hardly Human by Stanley Donwood)

По некоторым причинам, слишком скучным или унизительным, чтобы в них вдаваться, в конце концов я ...ну и тому подобное. Cнова одинок, озлоблен, и тому подобное. А ведь было у меня вполне удовлетворительное будущее, было да сплыло, или тому подобное, и только пыльные улицы и бары, в которых нет часов, и тому подобное.

В один из дней я сидел и смотрел на перекати-поле и маленькие вихри, которые поднимает пыль на улице, когда большой грузовик подкатил к пустевшему дому напротив, и крупные люди стали заносить в него какую-то массивную мебель, обернутую одеялами как саваном.

Люди или тому подобное, но прошла неделя, прежде чем я заметил, что они следят за мной. Я не могу продолжать.

Ну давай, выкладывай.

Я живу себе, никого не трогаю, Общество Зомби с Ограниченной Ответственностью теперь через дорогу, рабочие смотрят на нас голодными глазами, мы запираем двери, но что толку? Они врываются, и съедают наш мозг, и мы перерождаемся в зомби, и становимся рабами их Общества, но, в конечном итоге, это не так уж и плохо, вполне нормально быть зомби, но мы вроде как хотим быть свободными, да?

Мне нравится ваш тон. Какая интересная метафора. Мы соберем весь комплект. Создадим шум. Мы вообще можем говорить телефонными номерами.

(ГОЛОВЫ ВЗРЫВАЮТСЯ, ВЕЗДЕ КРОВИЩА. CUT TO: MTV)

No comments:

Post a Comment