Saturday 29 August 2009

Stanley Donwood: Trouble With Neighbours

Разборки с соседями
(Trouble With Neighbours from Small Thoughts by Stanley Donwood)

Стрессы городской жизни плохо сказываются на мне, и я переезжаю в маленький приморский городок сплошь застроенный деревянными домиками.

К сожалению, я вступаю в пререкания со своим соседом, и ссора наша достигает такого накала, что он приглашает поучаствовать в разборке своих сильно пьющих товарищей.

Однажды вечером, топя свою печаль в стакане в ближайшем кабаке, я узнаю, что мой сосед задумал спалить мой дом. Эта информация меня здорово расстраивает, и я решаю совершить действие по избежанию опасности. Я возвращаюсь домой, открываю все краны и поливаю из шланга стены и мебель. Я тихонько выскальзываю из затопленной кухни и прячусь в ближайших дюнах.

Разумеется, позже той же ночью мой сосед и компания его озлобленных пьяных дружков подходят к моему дому с горящими факелами. И все впустую! Они пытаются поджечь пропитавшийся водой деревянный каркас дома, но он слишком сырой, чтобы загореться. Сидя в дюнах я хихикаю от восторга, что так ловко провел моего соседа.

На следующий день хозяин бакалейной лавке припирает меня к стенке в своем магазине. Он заявляет, что является хорошим приятелем моего соседа и обвиняет меня в коварных махинациях. Я отвечаю, что понятия не имею, о чем он толкует, но он говорит, что только мне могло прийти в голову затопить собственный дом только ради того, чтобы испортить соседу все веселье. Он говорит, что таким кайфоломам как я не место в настоящем сообществе.

Дома я сижу на мокром диване, размышляя о смысле моего существования. Позже я брожу по дому, закручивая кран за краном.

No comments:

Post a Comment