Tuesday 25 August 2009

Stanley Donwood: A Wet Night

Однажды влажной ночью
(A Wet Night from Small Thoughts by Stanley Donwood)

Я приглашен на вечеринку, которую устраивают мои старые друзья. Как это часто со мной бывает, я прихожу раньше положенного, и мне ничего не остается, кроме как неуклюже топтаться снаружи за воротами. Я слушаю, как незнакомые существа переговариваются между собой в теплом ночном сумраке.

В нерешительности я ступаю на тропинку разросшегося сада и вдруг замечаю, что в окнах горит свет. Вечеринка, конечно, еще не началась, но я пытаюсь убедить себя, что мог бы помочь хозяевам, ведь я мастер в приготовлении самозы.

С трудом пробираясь сквозь еловые заросли, я подхожу поближе к освещенному дому. Не разыграть ли мне хозяев, думаю я, заглядывая в окно гостиной, и с удивлением обнаруживаю там парочку инопланетян вместо моих друзей. Они явно увлечены каким-то сложным разговором, и я тихонько ухожу, не желая их потревожить.

Послонявшись еще немного за воротами, я отправляюсь домой, уверившись, что либо никакой вечеринки не было вовсе, либо я случайно попал в другое измерение.

Спустя где-то неделю я случайно сталкиваюсь в кафе с одним из друзей, устроителей вечеринки. Он интересуется, почему меня там не было. Я приношу свои извинения и ухожу.

Вечером мне звонит брат и мы обсуждаем нашу респектабельную жизнь. Брат жалуется, что ему все наскучило, я же рассказываю ему о своем разочаровании в вечеринках в целом и в разумных инопланетянах в частности. Закончив разговор, я кладу трубку и меня охватывает ужас.

Весь дрожа я наполняю ванну, зная, что и мои реакции, и эмоции совершенно неуместны.

No comments:

Post a Comment