Thursday 27 August 2009

Stanley Donwood: Snuff

Вдох
(Snuff from Substances by Stanley Donwood)

Мы любили друг друга так сильно, что иногда это причиняло боль, даже когда мы были близки. Я хотел стать ей, а она хотела стать мной. Секс никогда не заполнял нас целиком, и потом мы всегда болтали обо всякой ерунде, чтобы не говорить об этой ноющей боли, контузившей нас обоих. И однажды, на кухне, она сделала на мне надрез, а я сделал надрез на ней, нежно, медленно, слишком легко. Это был нож, который мы использовали для резки лука, так что наши слезы были вполне предсказуемы. Мы накапали крови в кофейные кружки, перевязали раны и отправились в постель. Мы трахались, и в небе горели звезды, но мы видели совсем другие созвездия.

На следующий день кровь в кружках выглядела сухой и ржавой. Мы старательно соскребли ее на листочки бумаги. Молча взглянув друг на друга, мы опустили головы и вдохнули пыль друг друга. Мы стали всегда носить с собой мешочки с засушенной кровью, и когда нам становилось грустно или когда мы были в разлуке, нам было достаточно уединиться в туалете и вдыхать, вдыхать, вдыхать...

О моя любовь, мы не останавливались. Наша кровь всегда была у нас с собой - алая, густая, и коричневатая, сожженная. Моя кровь в твоих носовых мембранах, отфильтрованная капиллярами, неотвратимо двигающаяся прямо к твоему сердцу. Твоя кровь. Мой нос. Мое сердце. Мы принадлежали друг другу, мы превратили свою любовь в нечто осязаемое, материальное, в нечто, что можно взвесить и употребить, чем можно обладать и наслаждаться.

Неудивительно, что в один прекрасный день мы взяли скальпель и отрезали тонкие полоски мяса с плеч друг друга. Мы высушили эти полоски, хотя это было и непросто. Мы засунули их в сушильный шкаф. Измельченная в порошок плоть оказалась еще лучшим наркотиком.

Закончилось ли все плохо? Зашли ли мы слишком далеко? Может, любовь заменили или уничтожили желание и потребность? Пытаясь потеряться друг в друге, не утеряли ли мы ту самую сокровенную сущность, которую и любили? А может, мы просто наскучили друг другу со временем?

У меня нет ответов на эти вопросы. Но в эту минуту, сидя на кухне, я должен признаться, что мне страшно резать себя ножом, и наутро на моей руке останутся всего лишь красные вздутые царапины. Я не хочу, чтобы меня резала она.

Убили ли мы друг друга - или жили долго и счастливо – но только став такими же, как и вы?

No comments:

Post a Comment